воскресенье, 25 июня 2017 г.

Розы в моем саду летом

Приглашаю садоводов любителей и всех, кто неравнодушно относится к миру растений, прогуляться по моему саду.

Начнем знакомство с роз. Мне сложно даже подумать не то, что представить, какой бы был сад, если б не цвели розы.

Взгляните на мой маленький розарий, 20 лет назад на нем я высадила около десятка роз, с годами коллекция удвоилась и в данный момент насчитывает около 40 кустов.  


Двадцати летний жизненный срок розы это уже много, но они еще дружно цветут и радуют.


летний розарий


У края клумбы я высадила смолку клейкую, зацветает она раньше роз и придает клумбе привлекательный вид.

клейкая смолка в розарии

Среди моих роз самой первой расцветает роза Голубой Нил, сколько бы она не цвела, у нее сохраняется сиреневая окраска, а ее запах просто восхитительный.

Голубой Нил

Вслед за нею распускается красавица Глория (Gloria Dai).

Ее аккуратный куст с очень крупными нежно желтыми цветками и исключительным ароматом приятно скрашивают вечер в любимом саду.

Роза Глория Gloria Dai

 А обратите внимание на розу Дип Секрет, ее цветы сияют словно бархат, долгое цветение и сильный аромат делают розу неповторимой.

Дип Секрет роза


Есть среди моих роз и красавица Анна, нежная, с интересным беловато розовым окрасом. Но вот после дождя у нее почему-то появляются красные пятнышки.

красивая роза Анна

                                  
А вот название этой розы с фруктовым запахом имеющей крупные золотисто желтые цветки, не помню, покупалась она давно, одна из первых среди моей коллекции. Похожа на Керио.

желтая роза

Красно малиновый Бургунд

красно малиновый Бургунд роза


Есть еще у меня и Осиана, роза неповторимой красоты!

красивая роза Осиана


Разнообразие ароматов в ночное время не дает покинуть сад.     

запах роз ночью


А еще я очень люблю розы после дождя


Вот так выглядел мой розарий на 17 июня 2017 года.




Приятного просмотра!









8 комментариев:

  1. Алла,шикарный розарий!! как много разных красивых роз!!!Представляю какие ароматы..
    У меня с розами беда.Вымерзают,превращаются в шиповник.Может быть я не достаточно их люблю.
    Сажаю простенькие цветы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Думаю, что дело не в любви, а скорее всего в погодных условиях. У нас тоже каждый год подмерзают розы, в таких случаях я весной обрезаю побеги, чуть ли не под корень, сначала боялась сильно обрезать, думала что погибнут, однако после такой обрезки идет интенсивное нарастание молодых побегов, сама роза омолаживается и дает замечательное цветение. А молодняк шиповника приходится тоже постоянно удалять.
      А простенькие цветочки я тоже люблю, с ними сад выглядит веселее.

      Удалить
  2. Алла, очень красивые и здоровые розы! У меня из перечисленных сортов есть только Глория Дей, но она пока в бутонах. И сиреневая моя роза поучилась не особенно сиреневой, надо будет посмотреть и купить Голубой Нил.
    Согласна, вечером розы особенно прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Лена, в этом году мне мои розы не очень нравятся, наверное, как и на остальные растения влияет погода, да еще и с тлей были проблемы, вовремя не успела побрызгать, некоторые кусты сильно повреждены, сейчас, конечно, отходят, но цветение потеряно. А какой у вас сорт сиреневой розы? Мне очень хочется приобрести сорт Топаз, цвет сиреневый и как бы розовато-малиновый, все в одном, очень красивая роза.

      Удалить
    2. Да уж, тли в этом году немеряно, брызгала несколько раз, прямо нашествие какое-то.
      У меня роза Хайди Клум, низкая флорибунда. Я с ней пока не разобралась,первое цветение. Цветки скорее лиловые, но при старении становятся сиреневыми, хотя не чистого цвета. Очень сильный аромат и кустик очень аккуратный.

      Удалить
    3. Лена, у меня нет такой розы, но неплохие отзывы за нее слышала, надеюсь, ее непрерывное цветение на протяжении всего сезона порадует вас. В этой очаровательной розе все гармонично - и цвет, и аромат, и аккуратность цветка!

      Удалить
  3. Изумительные розы, Алла! Я их тоже очень люблю. Сколько труда вы вкладываете в них чтобы увидеть такую красоту. Роза малиновый Бургунд мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Если не трудиться, то отдачи можно не ждать. Работы останавливаются только в зимний период, в остальное время года приходится работать не покладая рук.

      Удалить