воскресенье, 30 июля 2017 г.

Мои томаты в конце июля

6 комментариев:

  1. Отличные помидоры, смотрю, уже на 3х уровнях плоды, скоро зреть начнут! Я на свои заглядываю в теплицу, не, тоже только-только краснеют, разве что черри едим уже месяц, но ими разве наешься, так, баловство.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы в прошлом году тоже все лето ели черри, казалось так вкусно, а когда стала сеять семена на рассаду, муж категорически отказался от них, теперь
    купленные семена ждут следующего года. Лена, а сколько уровней завязи у вас в теплице? Я думаю, у моих помидоров на этом этапе будет конец, наверное, не успеет созреть остальная завязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, у нас тоже 3 уровня вызревает у помидоров, первый - самый крупный и урожайный. Я черри всегда сажу 4-6 кустов. У меня японский сорт Саппоро, очень нравится, да и растет без остановки, до морозов и плодоносит, в том году метров на 5 вырос, я его за верхние балки в теплице закинула и рос он там под крышей, как виноград, срезать кисти с помидорками стремянку подставляла.

      Удалить
    2. Лена, так что вы посоветуете, нужна теплица под помидоры или можно и так обходиться? А вот сорт помидоров черри, которые вы выращиваете, возьму себе на заметку, попробую посадить на следующий год, они крупные или мелкие?

      Удалить
    3. Алла, ну таких, как у вас помидоров, у наших дачников в открытом грунте не встретишь, и кусты низковаты, и помидоров маловато, а фитофтора так вообще буйствует, постоянно люди обрабатывают от неё томаты и не очень помогает. Поэтому мы и завели теплицу. В этом году всё запаздывает у нас с созреванием, а обычно помидоры в теплицу я высаживаю в апреле, в июне уже первый урожай, ничем не обрабатываю, только сею сидераты, редьку обычно, и удобряю минералами по листу. С таким урожаем как ваш, я бы не заводила теплицу.
      Черри они все некрупные, на один укус, но их так много, что мы их не съедаем все, остаются на кусте.

      Удалить
  3. Лена, у нас тоже присутствует фитофтора. Просто мне, наверное, повезло в этом году. На этом месте, где сейчас растут помидоры, раньше росла черешня, три года назад мы ее убрали, и сажала я там всякие цветочки. Видно само место еще не зараженное, приходил сосед тоже удивлялся, у него помидоры в теплице уже больные. Так что может и у меня такое быть, смотрю, листья начали скручиваться, кое-где пятнами пошли. А вообще сад обрабатываем постоянно, если чуть упустили, урожая не видать. Так что у меня еще есть до октября время на раздумье, строить теплицу или нет. Спасибо, Леночка! Хороших тебе урожаев!

    ОтветитьУдалить