четверг, 17 августа 2017 г.

Мои томаты и их краткая характеристика

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Надежда, я тоже довольна своими томатами. Если честно сказать, то надежды на урожай был совсем небольшой процент.

      Удалить
  2. Отличный урожай и помидорки хороши собой! Шеди Леди когда-то выращивала, надежный сорт. Алла, а желтые помидоры тебе нравятся? Я уже много лет выращиваю Медовый Спас, вкусные очень и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда-то выращивала, привлекал меня их необычный цвет, в основном для украшения блюд, а на вкус казалось, что они такие же. Вот и сейчас среди Гибрида 2 вырос один желтый, по-моему, вкус один и тот же, что у красного, что у желтого. Медовый спас не выращивала, в следующем сезоне обязательно попробую.

      Удалить
  3. Алла, у вас помидоры красивые, вызрели. Что значит - хороший климат! Мне понравился сорт Тарасенко, если найду такие семена то на следующий год сделаю рассаду.Мои еще зеленые, наверно такие и засолю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Гибрид 2 мне тоже нравится, очень хороши для засолки, а вот Де Барао Гигант, отличные для томата. Розовые щечки и Шеди Леди вкусны в свежем виде.

      Удалить