среда, 20 сентября 2017 г.

Мелисса или Котовник кошачий

9 комментариев:

  1. Алла,

    Какая у тебя шикарная мелисса... или котовник! ;)
    Но всё равно буйно и богато "колосится" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Самое интересное то, что это растение не требует особого ухода. Я уже столько пересмотрела о нем в интернете, и так и не поняла, что же это такое. Ясно одно, что это полезное лекарственное растение, из которого получается вкусный напиток.

      Удалить
  2. Алла,у меня есть такая мелисса на даче.Думаю,что это мелиса,,котовник выше и похож на мяту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы делаете много всяких настоек из трав, может, поделитесь опытом, по поводу мелиссы!? Буду очень признательна.

      Удалить
    2. Из мелиссы настойки не делаю.Но завариваю как чай при повышенном давлении,иногда на ночь.
      Травка хорошая ,сушу ее на зиму.Хорошо для аромата положить мешочек с мелиссой в платяной шкаф.

      Удалить
  3. Только что заварила себе такую же мелиссу, выращиваю много лет и люблю её в чае. Алла, это мелисса кошачья, есть ещё мелисса лимонная, а есть котовник- это отдельное растение.Кстати запах котовника не выношу, плохо от него становится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже нравится пить с нею чай, и казалось бы, без разницы должно быть, что это за растение, вкусно, полезно, но есть одно но, есть у этих трав и противопоказания, поэтому я и решила уточнить, что это. Леночка, огромное тебе спасибо!

      Удалить
  4. Мне нравится мелисса, Алла. Я часто ее использую в чай или как приправу. Я думаю что противопоказаний никаких нет, это безобидная травка.

    ОтветитьУдалить