вторник, 31 октября 2017 г.

Halloween 2017. Украшаем комнату к празднику Хеллоуин

5 комментариев:

  1. Алла,интересная поделка из тыквы! Вырезать по ней трудно.
    Паутина,мышки,здорово смотрится.
    Мы этот праздник ни как не отмечаем,,но смотреть на украшения нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, Вы правы, мне тоже с тыквой работать тяжело. Я даже когда варю кашу, прошу мужа чтобы почистил и порезал. А молодые энергичные руки могут все, это у меня зять занимался вырезкой.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник мне этот не особо нравится, но нравится всё, что связано с самой тыквой - очень позезной и солнечной во всех отношениях.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, для меня тоже, что есть, что нет этого праздника, мы люди совсем другой закалки. Но раз нравится нашим детям, внукам, мы тоже должны не праздновать, но хотя бы воспринимать этот праздник.

    ОтветитьУдалить