суббота, 6 апреля 2019 г.

Обзор рассады 4 апреля В какой контейнер лучше сеять рассаду

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла! Спасибо, очень интересно! Я тоже садовод-огородник с большим стажем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Федоровна! Рада с вами познакомиться, делитесь своим опытом, буду рада.

      Удалить
  2. Алла ,ты настоящая труженица! Как много разной рассады.
    Тоже сажаю рассаду сама,она лучше покупной.
    Удачи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты права, своя рассада лучше, это одно, а другое, не всегда можно купить сорта какие хочется, не знаю, как у вас, а у нас полный обман с сортами.

      Удалить
  3. Алла,у вас много рассады! Как все успеваете? Помидоры - у вас свои семена, поэтому вы всегда знаете что получите, это мне тоже нравится.И цветы - у вас прекрасные всходы цинерарии, я ее люблю тоже. Но сейчас осенью оставляю кустики в горшках дома в прохладном месте и не вожусь с семенами. Весной сажаю между роз тоже. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда Семеновна, да не всегда все успеваю, приходится по-всякому, и не досыпать, и вовремя не покушать, кручусь как могу. Я на зиму заносила газанию, осталась довольна ее выживанием, сейчас вынесла на улицу, скоро снова зацвтет. Спасибо за теплый отзыв, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить