вторник, 19 ноября 2019 г.

Цветы газания гацания, второй год после зимовки

6 комментариев:

  1. Спасибо, Алла! Записала себе в блокнот название цветка, буду искать смена. Очень люблю жёлтые цветы, из-за этого и ноготки у меня на даче чувствуют себя вольготно. А что-то в них есть похожее, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, желтый цвет мой самый любимый. Желтый – цвет солнца,а желтые цветы-символ радости и счастья! Цветы желтого цвета дарят нам тепло и яркое настроение. Мне тоже нравятся ноготки, и вы правильно подметили, сходство между ними есть.

      Удалить
  2. Алла ,прекрасные цветы.У меня таких нет,,как-то руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у тебя много других, шикарных цветов. Например, эустома, я вообще от нее в восторге.

      Удалить
  3. Очень красивые цветы! мы с мамой не пробовали такие выращивать. в это лето садили махровую календулу - очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я махровую календулу никогда не выращивала. Спасибо, что поделились, в этом году попробую посадить.

      Удалить