суббота, 14 декабря 2019 г.

Комнатные растения в моем доме


9 комментариев:

  1. Алла,прекрасные цветы.Обожаю орхидеи и они полгода у вас в цвету?!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, уже десять месяцев цветет эта орхидея, я сама удивляюсь. Вторая цвела около полугода.

      Удалить
  2. Алла, какой зимний сад у вас! поражает цветение орхидеи - неужто так долго? мне как-то дарили орхидею, но видимо ей было плохо, магазинные цветы отцвели и все - больше не цвела, зачахла. а вот цветок, который цвел белым и название которого вы забыли - это случайно не эухариус? листья похожи
    а зимой наступает самое время заняться вплотную комнатными растениями:) хотя скоро опять рассада пойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света у меня было три орхидеи и все долго цветущие, пол года это минимум. Этой цветущей орхидее 4 года, и каждый год долгое, обильное цветение. Света, спасибо, что подсказали, это точно эухариус.

      Удалить
  3. Алла, здравствуйте! Очень красивые орхидеи! Мне они очень нравятся, дважды мне покупали - и та же история, что у Светы: отцветает и чахнет. Или я что-то неправильно сделала при обрезании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,я бы рада что-то посоветовать, но вы наверное поняли из моего рассказа, что у меня тоже нет навыков в выращивании, хотя орхидеи цветут обильно и ежегодно. Одна белая орхидея пропала на шестом году жизни, но мне многие писали, что она больше не живет.

      Удалить
    2. В таком случае, у вас Алла дар выращивания орхидей:)
      а у нас с Людмилой Федоровной ни навыков, ни дара:)

      Удалить
  4. Красивые фиалки и орхидеи, Алла. Я свои орхидеи выбросила, уже старые стали, цвели плохо. А новые не хочу заводить. Еще мне нравится ваша монстера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, орхидея красивый цветок, но я не сильна в выращивании, тем более разведении. Свою белую тоже выбросила, так и не смогла ее уберечь.

      Удалить