пятница, 3 января 2020 г.

Салат из трех ингредиентов, вкусно и дешево.


8 комментариев:

  1. Алла,спасибо! Мне нравится ваш салат,вкусный и питательный.
    С наступившим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! С наступившим новым годом и с наступающим Рождеством!

      Удалить
  2. Алла, здравствуйте! Никогда не делала салат из куриных печени и сердца. Можно попробовать. Спасибо!
    С Новым годом Вас! Радости, удач, здоровья, и, конечно, отменного урожая в этом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила огромное вам спасибо! Салатик попробуйте приготовить, надеюсь, вам понравится.С Новым годом, с Рождеством!

      Удалить
  3. Алла, как вкусно у вас получилось. Я никогда не брала куриные сердечки, а оказывается из них можно делать салат. Вот - век живи, век учись. С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда Семеновна! И вас с праздниками, с наступающим Рождеством!Я к новому году готовила салат из говяжьей печени, только там другие ингредиенты, тоже очень вкусный.

      Удалить
  4. Алла, ну салат из печени куриной я знаю. А тут ещё и мои любимые сердечки. Вот уж голова на Рождество не будет болеть, чего б такое приготовить. сделаю обязательно. Вас и всю семью со всеми праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо! Очень приятно, что вы меня не забываете. С наступающим Рождеством!

      Удалить