среда, 6 мая 2020 г.

Уход и подкормка лилий для обильного цветения

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла! Спасибо Вам за рассказ о лилиях. Я эти цветы очень люблю, у меня их много, но я ни разу их не удобряла. Скажите, может быть, для начала каким-то одни удобрением воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила! Первую подкормку я провожу как только появятся всходы - азотными удобрениями, вторая подкормка в стадии бутонизации - комплексным удобрением и золой.

      Удалить
  2. Алла какие у вас красивые лилии.Мне тоже нравится этот цветок,у меня их много,тоже уже подкормила.
    Удачи ,Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я тоже обожаю лилии, жаль только, что они недолго цветут.

      Удалить
  3. Алла, спасибо за рассказ. а у нас в эту зиму мыши съели луковицы. не все конечно, но самые красивые выбрали, так жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Света! Жалко ваши лилии, а у меня в этом году не взошли 4 рябчика, тоже грешу на мышей.

      Удалить
  4. Красивые лилии, у вас Алла и вы ухаживаете за ними профессионально. Мои пока только показались, верхние листики идут. Я тоже их обрезаю после цветения.
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить