понедельник, 19 октября 2020 г.

Путешествие по Крыму. Крымский мост. Судак.


 

4 комментария:

  1. Алла прекрасное и запоминающееся путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я до сих пор под впечатлением, что от крымского моста , что от моря. Я не могла даже себе представить, что в октябре будет такое теплое море. А от моста, вообще, в восторге, все сделано на высшем уровне!

      Удалить
    2. Мне понравилось ваше видео, Алла. Гостиница нормальная, чистая и пляж мне понравился, народу мало. Хорошо что туда съездили!

      Удалить
  2. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить