воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Выращиваем укроп

Вот и наступила красивая пора года – осень. 

Становится немного грустно. На деревьях желтеют листья, отцветают любимые цветы. 

Но долго грустить не приходится, уже сейчас начинаешь думать и готовиться к получению ранних овощей весной. Заглянула сегодня на огород и удивилась тому, как буквально через три недели после посадки поднялся мой укроп.
Может для кого-то это и не новость, но я впервые пробовала такой способ посева и осталась им довольна. Это третий сбор урожая за лето с одного и того же участка. Сначала вырастила редис, затем лук, а вот теперь укроп. Раньше у меня не получалось вырастить укроп после лука. Пока всходы появятся уже и холодно, а там и морозы. Вот что я сделала в этом году. Перед посевом замочила семена укропа на 30 минут в горячей воде где-то градусов 50. Затем двое суток вымачивала в холодной воде, периодически меняя ее. Сеяла во влажную рыхлую землю и каждый день поливала пока не появились первые всходы.Через недельку, после появления всходов, укроп стал расти как на дрожжах. 

А через три недели зелень полностью готова к употреблению.

4 комментария:

  1. Как и многие другие огородники, укроп я выращиваю постоянно и только самосевом. Специального места для него не выделяю, а распределяю на участке равномерно по всей площади. Делаю я так, потому что укроп не только очень ценная зеленная культура, но и еще и является растением, активно привлекающим насекомых энтомофагов. Вот и растет укроп у меня везде, где не мешает, весь сезон, а осенью просто оставляю под зиму несколько вызревших растений, и семена разносятся ветрами по всему участку.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такой же метод выращивания, но к осени укроп высыхает и приходиться идти на рынок, так как без укропа не обойтись. А вот этот метод меня вполне устроил, до самых морозов свой, зелененький!...)))

    ОтветитьУдалить
  3. На новом месте не рос укроп, посеяли в отдельном месте, так теперь сам сеется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня проблем со всходами укропа никогда не было, а вот все соседи жалуются, что не всходит.Как объяснить такую причину?

      Удалить