четверг, 3 августа 2017 г.

Дрожжевые пирожки с персиками и малиной

10 комментариев:

  1. Алла,аппетитные пирожки! Обожаю пирожки с персиками с малиной тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Мне нравится сочетание ароматов персика с малиной, ну а пирожки само собой, обожаю мучное.

      Удалить
  2. Аллочка, ты чудесная хозяйка! Смотрела я видео и жевала покупной пирожок с маком...А испеку и я пирогов с персиками, тем более, никогда с такой начинкой пирогов не ела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А я последнее время выпечку стараюсь не покупать, не нравится мне повидло с ароматизаторами, организм не принимает. А вот сама как испеку, так или нет, но кушаю с удовольствием. Пеките и кушайте на здоровье!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вика, у меня пока внуки были, я им часто пекла, питались, чуть ли не одними пирожками, правда я тогда вместо персиков брала абрикосы.
      Молодежь не хочет сейчас печь, а ведь домашняя выпечка намного вкуснее.

      Удалить
  4. Отличные пирожки, с персиками никогда не ела, Алла. Потому что они дорогие и беру только поесть. А с малиной делала, но косточки застревают в зубах, чаще делаю с черникой или с брусникой.
    Тесто у вас прямо загляденье, мягкое, поднимается хорошо. Для меня это всегда проблема. Сделаю по вашему видео, отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Моему мужу тоже косточки не нравятся, хотя пирожки идут на ура.
      А у нас нет ни черники, ни брусники, разумеется, и пирожков таких не печем, они, наверное, еще вкуснее, ведь вкусно всегда то, чего обычно нет.

      Удалить
  5. Алла,

    Ну вот и нашлось применение персикам! ;)
    Шикарные пирожки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, применение всегда можно найти, главное не лениться и успеть, все вовремя сделать. На днях буду закрывать компоты, и варить варенье.

      Удалить