воскресенье, 6 августа 2017 г.

Сбор томатов Гибрид2 Тарасенко

4 комментария:

  1. Алла,хороший урожай помидор.Красивые помидорки,ровные,сорт хороший.
    Я сейчас томаты выращиваю только в парнике,,у нас Поволжье,,зона рискованного земледелия.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, сейчас, наверное, кругом такие зоны. Я сама удивляюсь своим помидорам, у соседа в теплице нет такого урожая, и он уже несколько раз обрабатывал от фитофторы. Я свои помидоры ничем ни разу не брызгала, подкармливала один раз коровяком с добавлением золы. Видимо у меня участок, где я посадила помидоры, не заражен еще, раньше на нем кроме черешни и кое-каких цветочков ничего не росло. А еще я рядом высаживала чеснок, может он сыграл какую роль.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, классный урожай! Надо и себе снимать помидоры не совсем красными, так быстрее будут дозревать остальные, а то я жду пока помидор станет суперкрасным или розовым, потом снимаю.
    Фитофтора и с ветром отлично разносится, наверное и помидорный участок удачно расположен, и сорта хорошо подобраны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, какие-то факторы, видимо, оказывают влияние на мои помидоры. Только вот через несколько дней после того, как я сделала это видео, я уже не на радостной волне, а на грустной. Стоит неимоверная жара и помидоры пекутся, сегодня выбросила 3 огромных кисти Де Барао, обидно до слез.

      Удалить