воскресенье, 7 января 2018 г.

Окорок в мультиварке Мое рождественское блюдо

11 комментариев:

  1. Пока смотрела на ваш красивый окорок, Алла, самой кушать захотелось, так аппетитно.
    С праздником, ваш стол будет вкусным и богатым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, огромное спасибо! И Вас с праздником, с Рождеством Христовым!

      Удалить
  2. Алла,прекрасное рождественское блюдо!
    С праздниками идущими и пусть ваш дом будет полной чашей добра,любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, за вашу доброту и поддержку! С Рождеством Христовым!

      Удалить
  3. Спасибо за поздравления. С поджаркой, конечно, вкуснее. Фиалки тоже красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, безусловно, вкуснее, красивее и аппетитнее. А фиалка из всех осталась одна, у меня их было до 2х десятков, после того, как покидали свои дома, многие цветы пропали. Ну что ж будем разводить снова.

      Удалить
  4. Алла,

    Очень аппетитно получилось! :)
    Мультиварка просто волшебница ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусно.Я запекаю точно так же, только в духовке, баранью ногу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю баранину, но у нас она редко бывает на рынке, а где запекать, думаю, большой разницы нет, я делаю по-разному, когда в духовке, когда в мультиварке

      Удалить
  6. С Новым годом!:) Спасибо за рецепт! Будем готовить!:)

    ОтветитьУдалить