среда, 14 ноября 2018 г.

Отличный проверенный способ для продления свежести срезанных роз.

4 комментария:

  1. Алла,прекрасные розы!Рецепт сохранения роз интересный,сохраню...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, попробуй, мне нравится этот способ, розы стоят намного дольше, чем просто в воде.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, как я люблю розы. К сожалению, здесь, трудно найти душистые розы. Жаль. Спасибо за советы. Обычно я подрезаю розы наискосок в воде, потом ставлю в вазу, в которой вода тепловатая и добавляю сахара. Говорят, что розы не любят сквозняков.
    Моя бабушка присылала маме громаднейшие букеты роз из Ташкента, из своего сада. Это 5 часов на самолёте плюс аэропорты и пр. Бабушка заворачивала их в мокрые тряпки, а сверху в газеты. Мы их получали изрядно увядшими. Мама подрезала их под водой, а потом клала в ванную, полную воды. Часа через два они оживали. Тогда она переклаыдвала их в вазы с аспирином. Бутоны тоже раскрывались.
    Спасибо за советы, Алла.

    ОтветитьУдалить
  4. Лола, вы меня удивили, я думала, что розы растут повсюду. На дальние расстояния я розы никуда не отправляла, а когда возила дочери, это от нас в 100 км, ставила в воду, розы доставлялись, как только срезанные. В дальнейшем она содержала их по такому же методу и они долго еще стояли. Спасибо, что поделились бабушкиным методом отправки, попробую и я им воспользоваться.

    ОтветитьУдалить