пятница, 23 ноября 2018 г.

Сухоцветы из целозии Воспоминание о лете

6 комментариев:

  1. Алла,красивый цветок эта целозия.Давно не сажала ,почему-то...
    Не думала что ее можно использовать как сухоцвет в букете.Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а у меня они растут каждый год самосевом, много прорываю и выбрасываю, но полностью избавится, не хочу, мне они нравятся, как в цветнике, так и в засушенном виде.

      Удалить
  2. Да, Аллочка, целозия очень красиво смотрится в букете!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мне нравится их бархатистый цвет, притягивает внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Алла, я тоже была не знакома с этим цветком!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, я не только от вас слышу, что вы не знакомы с этим цветком, многие, кто увидит его впервые, интересуются и восхищаются его красивыми соцветиями. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить