вторник, 15 января 2019 г.

Пельмени на ужин и пирог к чаю

12 комментариев:

  1. Алла,пельмени прекрасная еда,у меня вся семья любят пельмени,делаю часто.
    С наступившим Старым Новым Годом!!Счастья,Вам,,стабильности,добра и мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Думаю, что все любят пельмени, особенно домашние. Я брала готовые пельмени несколько раз, и никогда не была в восторге. С наступившим Новым годом и наступающим Крещением Господним! Всем нам мира и добра!

      Удалить
  2. Алла, у меня сегодня тоже пельмени. Мы их сами лепим - наши уральские с тройным фаршем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, надо же какое совпадение. А вы их сразу съедаете или тоже замораживаете? Хочу поинтересоваться насчет тройного фарша, это, наверное, свиной, говяжий и куриный? Вчера у кого-то видела, что в фарш ложат еще и хлеб, только зачем не понимаю...

      Удалить
  3. Аллочка, привет!
    Чудесное видео! Пмрог замечательный - очень аппетитный и очень красивый! Ну а пельмени - это вообще еда суперская! Уверена, что все их обожают, жаль лепить их надо время, а вот съедаются мгновенно! С наступившим новым годом! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Надюша!Спасибо за прекрасный отзыв, мне очень приятно, что ты обо мне не забываешь. С наступившим новым годом!
    А теперь за пельмени, что любят все домашние пельмени я не сомневаюсь, но вот мои многие знакомые перешли на покупные и очень расхваливают их вкус. Напиши свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, спасибо что заглянули ко мне в блог, давно вас не было. Пельмени люблю но не умею делать тесто и их заворачивать - разваливаются.У вас все отлично, пирог наверно вкусный.
    Мой блог:
    http://nadezda-garden.blogspot.com/
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надежда, я рада вас видеть. Да я давно не заходила, то компьютер не работает, то ин-та нет, то некогда. По этой ссылке, что вы мне дали, я подписана на вас еще с 2012 г, внизу страницы у меня есть мои любимые блоги и там ваша последняя публикация высвечивается. Сейчас загляну к вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, а ведь это вы напомнили мне про стихотворение про новогодние пельмени, что я в блоге своем разметила:)
    Посмотрела ваше видео, вспоммнила, что мои родители тоже обязательно водичку в фарш добавляли. Но как-то не закрепилось в памяти, для чего. А у вас как раз и объясняется!:) Давно не лепили мы пельмени.
    А тут... ну пррямо захотелось даже!)
    С наступившим новым годом, Алла!
    Мира! Мира ВАм !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сейчас, когда родители уже ушли, жалею, что в свое время не вникала в жизненные тонкости, считала, что мне это не пригодиться, но прошлое не вернешь. А вот как мама учила лепить пельмени, чтобы были красивые и маленькие, до сих пор помню. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Аппетитные пельмешки)
    Приглашаю в свой швейный блог, буду рада дружбе)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!Принимаю ваше приглашение, рада знакомству!

      Удалить