воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Зимовка газании в комнате Эксперимент

4 комментария:

  1. Алла, поздравляю с Новым годом, с годом Свиньи. Пусть символ этого года принесет достаток и благополучие в дом, веселье и радость, настойчивость характера и бойкость духа, крепкое здоровье и верную удачу. Желаю в новом году осуществить всё задуманное и получить всё желаемое!
    Интересная газания,красивый цветок.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, с новым счастьем, Надежда! Пусть в новом году исполняются все твои желания, здоровья и успехов! Как я рада, что у меня есть такие друзья, спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в цветах вообще ничего не понимаю) Помню хризантемы зимой в доме у нас цвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а для меня цветы это все, цветы-моя слабость.Я когда прихожу в магазин и вижу цветы, какие бы они не были, комнатные или уличные, глаза разбегаются, скупила бы все.

      Удалить