воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Первые весенние работы в саду, что уже сделано Обзор сада

6 комментариев:


  1. Алла,прекрасные весенние цветы! Люблю первые цветочки.
    Удачного урожая и пышного цветения твоих цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Всегда рада твоему визиту и теплым отзывам, спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Алла, как я вас понимаю! Снега у нас было много и даже в середине апреля плохо таял. Сейчас к 20-му числу наконец растаял, и я тоже стала смотреть что с розами и рододендронами. Я укрывала дугами с пленкой так даже дуги сломаны снегом! Рододендроны откапывала постепенно, чтобы не сломать.
    Желаю чтобы ваши растения быстрее отогрелись и пошли в рост, чтобы был урожай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Солнышко пригрело и розы пошли в рост, одна, видимо, пропадет, сильно была повреждена.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алла! А я из такого региона,где розы за зиму , вообще, сложно сохранить - всегда вымерзают. У нас до сих пор по ночам до -2.
    И на дачу пока не ездили. Буду к Вам почаще заходить в гости! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Федоровна, всегда буду рада вашему визиту. Жаль, что в вашем регионе сложно сохранить розы. Мы, конечно, с такой проблемой не сталкиваемся, зимуют розы без укрытия, раньше на зиму окучивала, а последние годы этого не делаю, мне кажется, они так даже лучше сохраняются.

    ОтветитьУдалить