понедельник, 29 апреля 2019 г.

Весенние цветы Первоцветы в моем саду

4 комментария:

  1. Алла,прекрасный цветущий сад!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надечка, стараюсь! Очень нравится любоваться весенними прелестями, когда все цветет, благоухает.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алла! Вы не представляете, какое удовольствие я получила от Вашего рассказа о первых весенних цветах!!! Ведь у меня за окном лежит снег, до первого выезда на мой садовый участок ... А уж цветы когда зацветут...А я очень люблю цветы! Несколько раз садила нарциссы, но он у на вымерзает. А можно, я буду с Вами советоваться? Например, о рябчике императорском... Это красивый цветок! Он многолетний? Садится клубнем? Чтобы легче общаться, добавлю Вас в постоянно читаемые блоги.
    Спасибо Вам за цветущее великолепие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, большое спасибо за дружбу, мне очень приятно, что вам понравились мои цветы! Я тоже добавилась к вам в читатели,у вас замечательный блог! Рябчик - луковичное растение, многолетнее, но желательно каждой осенью делать пересадку,иначе он может не цвести.

      Удалить