вторник, 14 мая 2019 г.

Ветреница, иначе Анемона - многолетник в моем саду.

9 комментариев:

  1. Нежнейший цветок!У меня в саду почему-то слабо размножается самосевом или от корня, но кустики даже не особо разрастаясь, живут уже лет десять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте размножить делением кустика, или пересадите в другое место, видимо, чего-то вашему цветку не хватает, может света или влаги. У меня первые годы тоже слабо размножалась, а теперь приходиться излишки вытяпывать.

      Удалить
  2. Алла, представьте себе, долгое время не знала название этого милого цветка. Тётшка называла "колокольчиками". Видео посмотрю на ютубе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ирина, буду признательна, если под видео оставите свой комментарий.

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, лесная анемона или ветренница - теперь растение из красной книги, так ее насобирали "любители" природы. Прекрасно что вы сохраняете и выращиваете анемоны.
    Вы так много уже сделали для роз, я все запустила,буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я читала, что анемона занесена в красную книгу. Мало того, что ветреница поражает своим изяществом и хрупкостью, она является еще и лечебным растением с широким применением.
      А розы скоро зацветут, уже большие бутоны. Работы, конечно, с ними еще много, хватит на все лето, сейчас нужно опрыскивать от болезней вредителей, рыхлить, поливать.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алла! Мне понравилась ветренница, я люблю такие нежные цветы. Попробую купить на рынке. Как Вы думаете, он переживёт нашу холодную сибирскую зиму? Расскажите и о смолке, у меня такого цветка тоже нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, Людмила! Конечно, переживет, но вам лучше посадить корневищные анемоны, они менее требовательны и более зимостойки, чем их крупноцветные клубневые сородичи. Смолка не менее любима мной, чем ветреница, цветет она около месяца. Как только расцветет, я сниму видео и подробно расскажу. Спасибо, что вы меня смотрите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, Алла! Уже спрашивала на рынке. Наши цветоводы не знают о таких цветах, но я буду искать.

      Удалить