пятница, 3 мая 2019 г.

Обзор комнатных цветов в торговом центре Галактика

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла! Цветы великолепны, особенно мне нравятся фиалки и орхидеи. Но цены - ого-го!!! А у Вас есть фиалки, а орхидеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Федоровна! Цветы, действительно, красивые, я никогда не могу пройти мимо цветочного отдела, правда, редко, что покупаю, цены неимоверные. У меня есть немного фиалок и орхидеи, сейчас снова пытаюсь развести фиалки, орхидеи очень дорогие и капризные.

      Удалить
  2. Алла,прекрасные цветы!Орхидеи обожаю,,очень красивые!
    И кактусы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя! Каждый цветок красив по-своему. Вот только цены меня поражают, на рынке можно купить такие цветы гораздо дешевле, хотя выбора такого нет, но желаемое растение все-таки можно найти.

      Удалить
  3. Алла, я знаю что фиалок у вас много, вы показывали как их размножаете. И орхидеи у вас тоже есть, в тц я вижу только фаленопсисы, других орхидей нет? Вообще цена на шефлерру около 1500 руб - сильно завышена, она капризная и не везде выживет. Все растения красивые, спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, из семейства орхидные это все, что вы видите...
      На счет цен могу сказать, что они завышены на все цветы, взять, к примеру, толстянку, на мое мнение, ее нужно не продавать по таким ценам, а раздавать даром. Спасибо за отзыв, всегда рада слышать ваше мнение.

      Удалить
  4. Алла, здравствуйте! Оформила подписку здесь и на Ютубе, буду читать и смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень рада с вами познакомиться и подружиться!

      Удалить