четверг, 13 декабря 2018 г.

Сныть пестролистная. Зачем я ее выращиваю.

10 комментариев:

  1. Алла,интересное растение.Слышала о нем ,но не выращиваю.
    Ты((можно))) очаровательная дама!Лилии прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, я немного засмущалась... А на ты, мне кажется, мы уже давно.

      Удалить
  2. Какой красивый агрессор!)
    Спасибо, Алла, я весной непременно буду этот цветок искать. У меня растет обычная сныть. Считается сорняком. Но, удивительное дело, мне нравится ее светлая сочная зелень. Я даже в букетики ее добавляю)
    А весной в салаты добавляю , немного морковный вкус,нам нравится, когда по весне мало зелени очень даже неплохо. Говорят, и витаминов много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с большим бы удовольствием отправила вам это растение, но, к сожалению, наши почты на данный момент не работают, сныть можно сажать и семенами. О полезных свойствах сныти, я много читала, но у нас как-то не заведено использовать ее в пищу, хотя нужно понемногу пробовать, ведь это витаминизированная кладовая. В народе сныть используют при заболеваниях ревматизма, подагры, почек, ну а я выращиваю ее только для красоты, очень нравятся ее пестрые листья. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Алла, у меня, оказывается, она растет:) Я просто не знала названия. Спасибо, что познакомила нас:)) Подтверждаю все твои слова, отличное растение!Особенно для густой тени. Я тоже в него влюблена!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я рада, что мой рассказ принес тебе пользу. Сныть, действительно, красива, неприхотлива и очень комфортно чувствует себя на затененных участках. Великолепное украшение любого уголка клумбы или сада.

      Удалить
  4. Аллочка, и я тоже как-то раньше и не слышала о таком растении. Как здорово, что всякий раз узнаем что-то новое! Спасибо!
    И с наступающим Новым годом! Всего самого доброго тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! С наступающим, всего самого доброго в Новом году!

      Удалить
  5. Очень красивое растение! Давно хочу завести для прикрытия неприглядных мест в саду. Спасибо за напоминание о нём. Буду искать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, это растение очень пойдет для неприглядных мест, украсит любой уголок вашего сада. Надеюсь, не пожалеете если егго заведете. Успехов!

      Удалить